МОБУ Магдагачинская
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
 
Дополнительное меню > Учителями славится Россия > Где учился, там и пригодился

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет
лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л. Толстой

Школа - бурная река, русло которой не оскудеет до тех пор, пока в него вливаются свежие ручейки.
Школа сильна своими выпускниками, особенно теми, кто возвращается в нее учителями.
Сегодня в школе работают выпускники разных лет. Это говорит об авторитете учительской профессии среди воспитанников, добром примере их наставников.

Ларионова Марина Владимировна

Ларионова Марина Владимировна – учитель английского языка.   Это творческий,
целеустремленный педагог, пользующий уважением коллег, учеников и их родителей.
Марина  Владимировна  владеет приемами  организации парной, групповой,
индивидуальной   деятельности школьников. Успешно  использует  уроки нестандартного
типа: урок-игра, урок-путешествие, урок-КВН.

На протяжении 6 лет она является руководителем районного методического объединения.  
Марина Владимировна  
делится опытом работы с коллегами: является активным участником
школьных методических недель, мастер – классов, семинаров.  Она охотно  представляет  
опыт работы на заседаниях  районного методического объединения учителей
иностранных языков.

   На протяжении трех лет выпускница нашей школы  организовывает работу  школьного 
интеллектуального клуба «
IQ»,  создавая тем самым благоприятные условия для работы
с одаренными детьми.

Сухоцкая Оксана Евгеньевна

О себе:  Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. Я веду по ступенькам взросления  
будущего рабочего и ученого, воина и космонавта, врача и строителя. Именно я,
формирую фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера как
никакая другая профессия, учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека
своей страны. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне
тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь
страны, но и моя тоже.
                                                                                                                                                                                
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит
в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть,
– своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало,
как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся
с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным.
И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.
От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они
верными соратниками, единомышленниками. 
Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика.
И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать,
не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство
собственного достоинства каждого ученика. 
Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение
к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания.


 
Ясинская Татьяна Владимировна

Татьяна Владимировна Ясинская в школе работает с 2000  года.Татьяна Владимировна обладает
высоким
уровнем профессиональной подготовки и ярко выраженными профессиональными и
личностными качествами для грамотной нестандартной педагогической деятельности. 
В совершенстве владеет содержанием образования как по русскому языку, так и по литературе,
знает теоретические основы педагогики, психологии, эффективно реализует свой творческий
потенциал, прекрасно ориентируясь в разнообразии методов, форм и приемов обучения на его
различных стадиях.
Ведя обучение на высоком уровне  трудности, признавая ведущую роль
теоретических знаний, Татьяна Владимировна создает на своих уроках условия для осознания
школьниками процесса учения, их стремления самостоятельно доискаться до истины, выполнить
сложное задание. Основным содержанием учебных действий учащихся учитель избирает разные
формы обобщения материала, как то: группировка, классификация, умственный эксперимент на
основе трансформирования материала, моделирования и т.п., а в качестве эффективного средства
развития творческого мышления учащихся удачно использует проблемное обучение, создавая на
уроках ситуации затруднения, побуждающие к поиску, доказательству, обоснованию высказанных
учащимися предположений. Учитель разумно и творчески использует передовой педагогический опыт: для совершенствования орфографической грамотности учащихся применяет в работе методику
орфографического чтения П.С. Тоцкого.

Уроки Татьяны Владимировны комплексно реализуют обучающие, развивающие и воспитательные
задачи, наглядно демонстрируют многообразие методических решений в обучении, т.е. владение
инвариантной методикой; учитель работает творчески, применяет нестандартные приемы в своей
работе. Она умеет анализировать свой опыт и делиться им с коллегами:  принимает активное участие
в работе школьного методического объединения учителей русского языка и литературы,
совершенствует профессиональные качества и умения.

Татьяна Владимировна является главным редактором газеты «На задней парте», издаваемой в школе,
где пробуют силы в качестве начинающих журналистов её ученики, а также все желающие принять
в этом участие учащиеся школы. Учитель смело берется за все новое, обнаруживая способности к проектированию образовательных и воспитательных программ, конструированию учебного процесса, активными участниками которого являются ученики Татьяны Владимировны.
Они умеют логически
мыслить, анализировать, обобщать исследуемые материалы, в достаточной мере обладают культурой умственной и исполнительской деятельности.

Строганова-Ю-.JPG Живова Юлия Сергеевна - учитель истории. Выпуск - 2007
Юля с 2001 года училась в школе № 155 п. Магдагачи, которая впоследствии была переименована в Магдагачинскую СОШ №1. Обучалась она в профильном классе по социально - экономическому направлению. Одновременно проходила обучение в педклассе школы №3.
Еще с 4 класса полюбила историю, и мечтала стать археологом. Для реализации своей мечты в 2007 году поступила в Благовещенский государственный университет на историко - филологический факультет. Во время учебы была членом студенческого научного общества и дискуссионного клуба "Улей". Была участником и победителем научно - практических конференций областного и международного уровня. Печаталась в сборниках научных конференций. Основная тема исследований - современная религиозная ситуация в Китае.
В 2012 году окончила университет и начала свою педагогическую деятельность в родной школе.
В свободное время любит фотографировать и вышивать.
 
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
8 (41653) 58-3-78
8 (41653) 58-3-93

Карта сайта
Разработка сайта
"ВебАспект"
Powered by Kentico